вторник, 12 февраля 2013 г.

Чем пахнет мое прошлое.

Эта   тема  меня очень заинтересовала, чем? Возможно тем, что не каждый осмеливается написать на эту тему. Но мне это тема запала в душу и я не могла не выразить свое мнение по поводу этого. Воспоминания у всех личные.Конечно они могут переплетаться с воспоминаниями другого человека, тем самым образуя связь с этим человеком, которая никогда не исчезнет.
      Мне кажется, каждое воспоминание имеет свой, особый запах. Могу сказать с уверенностью, что ни один человек не поменяет свои воспоминания на чужие, независимо от того хорошие они или плохие.Некоторые воспоминания ты будешь помнить всегда, некоторые - забудешь. Но однажды, стоя на остановке возле закусочной или просто проходя мимо квартир, ты почувствуешь тот самый запах бабушкиного печенья и некоторое время ты будешь стоять в плену детских воспоминаний не способным сделать что-то.
      Помню как 2 года назад, ранней весной после дождя, выходя на улицу и думая о повседневной рутине, я почувствовала запах озона. Я стояла на крыльце и старалась вдохнуть как можно больше, сколько только могло поместиться в мои легкие. Идя уже обратно, дело шло к вечеру, и из воздуха почти выветрился этот запах, но я шла как можно медленее, что бы сохранить его.
     Во второй раз я шла с друзьями, нам всем нравилось гулять под дождем. когда появлялся этот запах, каждый думал о чем-то своем.Вот только этих людей уже нет рядом со мной, как нет  того что раньше нас обьединяло, делало единым целым. Многое поменялось.Кому-то не подходило мое поведение, привычки. Кто-то перестал прощать ошибки. Но самая большая моя ошибка - делать еще хуже когда итак плохо: вспоминать людей, которым хорошо без меня, ходить по местам которые нас объединяли . Ведь мы скучаем, возможно даже не по людям, а по воспоминаниям которых уже не вернешь.
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий