пятница, 15 февраля 2013 г.

Необычный день

     Сегодня я стояла на остановке и ждала маршрутку. Когда она наконец появилась,я стояла пока несколько людей выйдет и обратила внимание на одного человека. Мне сразу он показался необычным, но я не предала этому значения и зашла в маршрутку. Как обычно было достаточно много людей и мне пришлось стоять возле водителя, зажатой со всех сторон. Я почувствовала как кто-то постучал по моему плечу и обернулась, тот парень просил передать за проезд, только это было необычной просьбой "передай". Тут до меня дошло, этот парень был немым.Он старался объяснить мне, где его остановка на руках и я честно, старалась понять, только этого оказалось не достаточно. Я ожидала любой реакции но не этой, парень просто улыбнулся и взял телефон, что бы напечатать. Думаю ему приходилось сталкиваться с этим не раз. От неожиданности я позабыла все слова и только через минуты 2 мне удалось выдавить "за кругом?" парень снова улыбнулся и показал мне экран телефона на котором было написано "Автомойка". Мне еще не было так стыдно, что я не поняла этого сразу. Я быстро передала деньги, и села на освободившееся место рядом, но не могла поднять глаза. Водитель передал сдачу и когда я отдала ее тому парню его лицо опять улыбалось и было безумно милым, он кивнул говоря "спасибо". И почему-то тогда мне захотелось узнать больше о нем и его жизни. Когда он выходил он снова посмотрел на меня и скрылся в толпе, а маршрутка поехала дальше. Только я не смогла перестать думать об этом.
      Люди у которых нет никаких физических недостатков совершенно это не ценят совершая самоубийства и прочие безумства. Ведь, вы никогда не думали, насколько это сложно не выражать свои мысли, объяснятся на пальцах или писать на какой остановке вам выходить, на экране телефона?Я уверенна, что вы бы не продержались даже суток. И что-то говорите про свои проблемы. Что же не так? У вас одна нога, вы не слышите, вы стали жертвой Чернобыльской АС? Ведь правда самые лучшие вещи на свете - не вещи. Когда вы возмущаетесь, что вам подарили не тот iPad,  или на каникулах вы поедите в Германию а не на Мальдивы. Подумайте о том, что есть люди намного несчастнее вас.
        Это парень никогда не скажет своей девушке как любит ее, никогда не научит своих детей первым словам, не пойдет  с друзьями в караоке. Если у вас все это есть, тогда почему же вы не счастливы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий