вторник, 18 июня 2013 г.

18.06 Сейчас самое время

-Сближает, разделяет, отравляет, укрывает, разоблачает. Посмотри на него: поднимается и опускается, забирая все с собой.  
- О чем ты? - спросила я.  
-Об океане, - сказал Голландец. -Ну, и еще о времени.
                                                                                      Питер Ван Хаутен, "Высшее страдание"

        Время - самая ужасная вещь на свете. Его никогда не бывает достаточно и бежит оно с неимоверной скоростью. Все чаще мы откладываем дела на потом, убеждая себя, что точно их выполним, но спустя некоторое время мы забываем или они становятся не так важны. 16 июня  я видела Майлза, моего самого близкого друга, последний раз за это лето. До этого момента я не воспринимала то, что нам так скоро придется расстаться, всерьез. Я недооценила Время. В прошлом году все было точно так же, как мы лежали у нее на кровати и считали сколько осталось дней и так далее. Но в этом году мы не дотрагивались к этой теме до последнего момента. И вот уже сегодня в 2.30 я пожелала ей "счастливого пути" и отправилась спать с комом в горле. Но с утра увидев полученное сообщение, дала волю эмоциям. Я не знаю зачем пишу все это здесь, видимо нужно выговорится.
        Еще совсем недавно я рассказала ей об этом и мы долго сидели в тишине. Но вскоре мы решили не тратить то время которое было у нас в пустую, его итак было не много. Мы составили список и я рада, что хотя бы половину, мы сделали.
        Я помню каждый день в школе когда тебя не было, это было ужасно скучно. Как мы ходили на море с тобой и Д. Как в конце каждого семестра я почти жила у тебя дома. Мне жаль, что у нас было так мало времени. Но у нас оно еще будет, если немного потерпеть.
        И помни: Сейчас самое время.
        Я люблю тебя, а остальное ты прочитаешь в розовом конверте, который я оставила у тебя в комнате. 

           Вечно твоя,
           Аляска. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий